Заказать проведение детского праздника
14 Мар 2016

Как написать посещаемую страницу

Автор: Vanusha147 | В категории: Новости, Развивающее

Как написать посещаемую страницу на сайте. Чтобы ответить на этот вопрос проанализирую самые посещаемые страницы моего блога Харум. Возьму для анализа пять самых популярных страниц. Ниже будут рассмотрены следующие пункты:

  1. Пять самых посещаемых страниц с показателями
  2. Что общего у этих страниц
  3. Чем они отличаются
  4. Как создать посещаемую страницу
  5. Лирическое отступление 🙂

Ну и чтобы не скучно было много буков, буду вставлять периодически прияные картинки 🙂

Начнём анализ посещаемых страниц сайта


Самые посещаемые страницы Харума:

 

  1. Страница — скачать драйвер для вебкамеры — 11 353 просмотра за год
  2. Страница — меню монитора заблокировано — 9 812 просмотров за год
  3. Страница —  отзыв по работе в Евросети — 8 284 просмотров за год
  4. Страница —  как в топфейсе прочитать сообщения — 7 515 просмотров за год
  5. Страница — тренажёрные залы Балаково — 7 144 просмотров за год

Название многих страниц много длиннее того, что указал в якорных фразах, на всякий случай отметил. Итак, рассмотрим, что общего в этих страницах

Самые популярные посещаемые страницы Харум

Что общего у пяти самых посещаемых страниц:

  • Решение боли. Три из пяти страниц напрямую посвящены решению боли людей. Пометка: боль — проблема с которой сталкиваются многие люди в офлайне или онлайне. Это три страницы: про драйвер для вебкамеры, про заблокированное меню, про чтение сообщения в топфейс. Страница тренажёрные залы отчасти решает боль человека по поиску зала, так как залы собраны на одной страницы и этим человеку упрощается поиск зала. Страница про Евросеть — это одна сплошная боль о том, как неудобно работать в Евросети, с описанием многих ньюансов неудобства такой работы, и рекомендациями какую работу вообще стоит искать. Отчасти, получается, про Евросеть — тоже решение боли
  • Комментируемость. На 4 из 5 посещаемых страницах большой процент комментируемости через виджет комментариев вконтакте. А комментарии через этот виджет вызывают реакцию дополнительных просмотров. Решаем боль — помогает людям — получаем спасибо в комментариях, всё логично 🙂 Люди комментируют не только через виджет вконтакте, но и через плагин комментариев Дискус. Дискус по расположению находится под комментариями вк
  • Тематика страниц. Три страницы имеют техническую тематику, эти же три страницы объединяет и небольшое количество текста. Это три страницы: драйвер, меню монитора, сообщения в топфейс. Две других страницы имеют отличные тематики и выделяются большим количеством текста. Вывод тут: для страницы с решением узкой технической задачи достаточно небольшого описания 🙂 И будет востребованная посещаемая страница 🙂

Что общего у посещаемых страниц

 

Чем отличаются страницы:

  • Размер статей. Количество символов в статьях отличается. Три страницы с очень небольшим количеством текста. На двух остальных количества текста по объёму раза в 3-4 больше. Как ни странно, это расходится с моим исследованием количества текста в записях популярных блогеров. Тут видно, что даже совершенно небольшие заметки могут приносить приличный трафик. Значит дело не в только количестве текста на странице, но и в тематике странице
  • Сео оптимизация. В следствии разности размеров статей, получается и разность в оптимизации. У небольших статей-заметок получается оптимизация больше общая — заголовки, ключевые слова, картинки, — это же есть и в больших статьях. Но на больших страницах добавляется и оптимизация самого текста внутри статьи. И сходство и различие получается указал тут
  • Количество картинок. На каких-то страницах по одной-две картинке. На каких-то много больше. На странице про драйвер — нету картинки. Среди пяти рассматриваемых страниц этот фактор большого значения не имеет. Значения не имеет как общий — имею ввиду

Картинки - влияют ли на посещаемость страницы?

 

Что делать чтобы создать посещаемую страницу:

  1. Решите боль. Страница должна помогать решить какую-то задачу и проблему, стоящую перед человеком. Например, как решить задачу — невозможно выполнить запрос с интерпретацией в фотошопе
  2. Размер записи. Для технических решений достаточно небольшого описания. Для других направлений нужно будет количества текста от 3500 символов 🙂

Небольшое отступление:

В данной записи немного проанализировал на примере страниц своего блога — как сделать посещаемые страницы, какие факторы при этом учитывать. Сделать посещаемую страницу — это ещё не показатель того, что на ней получится заработать 🙂 У вас будет посещаемость на сайте, но насколько интересно можно будет монетизировать эту посещаемость — это ещё вопрос. Иногда интереснее и эффективнее создать узкотематичный городской сайт, привязанный к определённому городу и заработать на нём, чем заработать на более посещаемом портале общей тематики 🙂 Как заработать на городском сайте читайте тут — заработок на городском блоге. Тем не менее — умение создавать посещаемые страницы — хороший и важный показатель для сайтостроителя, точнее даже для администратора ведущего сайт/контент-менеджера, показатель грамотности в оптимизации сайта и его страниц. Успехов вам 😉

Читайте также:

Перед тем, как взяться за другое дело, посмотрите ролик, чтобы дать немного голове отдохнуть 🙂


Заказать детский праздник

Тэги: , ,

Поделиться: